Бумажные пакеты для муки и сыпучих продуктов

Пакет для муки/круп однослойный

Бумажные пакеты для муки и сыпучих продуктов

Пакет для муки/круп двухслойный

Пакеты для муки

Современная упаковка товаров призвана решать гораздо больше задач, чем просто выполнят защитную функцию. Также она является прекрасным средством брендирования, и с ее помощью можно значительно повысить информированность и заинтересованность потенциальных покупателей.  Таким образом, современная упаковка должна решать такие задачи, как:

— надежная защита товара;
— создание положительного имиджа компании за счет стильного дизайна;
— реклама.

Таким образом, всем тем компаниям, которым необходимы пакеты для муки, стоит обратить внимание на упаковку, предназначенную непосредственно для хранения сыпучих продуктов. Какой должна быть идеальная упаковка для муки? Естественно, что она должна быть удобной и практичной, а также надежной.

Те компании, которые подбирают упаковочный материал для своей продукции, в роли которой выступает мука, должны понимать, что с помощью правильной упаковки можно существенно снизить долю брака, а также значительно повысить срок хранения. Результатом является не только растущий спрос на товар, но также и уменьшение расходов.

Современная качественная упаковка для муки позволяет обеспечит надежную транспортировку изделий от производителей к покупателям, а также является прекрасным средством для хранения, рекламы и популяризации продукции. Ведь как показывает практика, при выборе продукции конкретного производителя покупатель часто ориентируется на привлекательность упаковки.

Бумажные пакеты для муки — прекрасное решение. Классическая форма предполагает наличие прямоугольного дна, благодаря чему после производства продукция надежно может храниться на полках магазинов. При этом бумага также является экологичной, сохраняя все полезные свойства продукции.

Пакеты на усмотрение заказчика могут быть как однослойными, так и многослойными. А при их производстве используется бумага из белого и бурого крафта. Что касается нанесения логотипа, то он подбирается при непосредственном сотрудничестве с заказчиком.