Особенности выбора пакетов из бумаги

Спрос на пакеты, сделанные из бумаги, постоянно растет. Если вы также решили приобрести бумажную упаковку, не торопитесь. Для начала вам необходимо узнать несколько важных моментов ее верного выбора.

От чего зависит качество и прочность бумажных пакетов?

Качественные бумажные пакеты купить вы можете на сайте «Трейдпак»: по выгодной стоимости  с оперативной доставкой в любой регион России. Мы рекомендуем вам обратить внимание на то, что показатели прочности этих популярных изделий всегда зависят от следующих факторов:

  • Качество проклейки швов;
  • Наличие/отсутствие ламинации;
  • Число слоев бумаги;
  • Плотность примененного материала (40-120 гр. на кв.м.).

Можно дать несколько общих рекомендаций, которые позволят вам сделать верный выбор.

Как выбрать бумажную упаковку для того или иного продукта?

При покупке пакетов из бумаги, ориентируйтесь на то, какие именно продукты вы станете в них упаковывать в будущем:

  • Пищевая продукция, в составе которой есть масла или продукты, нуждающиеся в сохранении аромата (пряности, какао, кофе, рассыпной чай и т.д.), концентраты – приобретайте модели из пергаментной жиронепроницаемой бумаги;
  • Фаст-фуд, горячие пирожки, кондитерская продукция с начинкой – пакеты должны быть выполнены из бумаги, устойчивой к жиру и различным жидкостям, с большим количеством бумажных слоев;
  • Сухари, макароны, баранки и прочая мучная продукция – бумажная упаковка с 10% лигнина сохранит продукты свежими, не позволив им высохнуть раньше срока. А, кроме того, не допустит их заражение всевозможными вредителями;
  • Мука, сахарный песок, соль, иные сыпучие товары – упаковка должна сохранять свою целостность в процессе перевозки продукции. Приобретайте пакеты с боковыми сгибами и перекрёстным донышком.

Если вы не знаете, какие бумажные пакеты следует выбрать именно вам, обращайтесь за профессиональной консультацией к специалистам «Трейдпак». Не смотрите только на стоимость предложений – в противном случае неподходящая упаковка может подвести вас и ваших клиентов в самый неподходящий момент.