Немного о производстве бумажных пакетов

Набирающая популярность альтернатива пластиковой упаковке — производство бумажных пакетов, стандартных и оригинальных.

С их помощью можно:
— сделать собственный вклад во всемирную борьбу за чистоту экологии;
— придать узнаваемость фирменному стилю;
— надежно и качественно упаковать отдельные виды продукции, товаров, для которых пластиковая тара не используется или используется ограниченно.

Для каких товаров подойдут бумажные пакеты.

В перечне продуктов и товаров, для упаковки которых можно использовать бумажные пакеты, можно назвать следующие:

— пищевые продукты — полуфабрикаты и готовые блюда;
— конфеты и кондитерские изделия, сладкие сувениры и пр.;
— мука, сахарный песок, крупа, готовые смеси для выпечки;
— хлеб, багет, полубагет, чиабатта, хала, круассаны, булочки, сдоба, ватрушки;
— сендвичи, бургеры, роллы, хотдоги, шаурма;
— элитный алкоголь;
— букеты;
— товары hand-made: скрапбукинг, авторские поделки, поделки из шитья,
народно-художественных промыслов, квиллинг;
— сувениры, подарки;
— брошюры, книги и открытки;
— печатная и рекламная продукция различной направленности и предназначения.

Более того, и сами бумажные пакеты могут стать превосходным материалом для размещения на них рекламных слоганов, названий компании, ее реквизитов. Такая упаковка привлекательна эстетически, оригинальна, необычна.

Используя психологию маркетинга, можно сказать, что бумажные пакеты, стандартные и с ручками, с нанесенными логотипами в качестве элементов рекламы, приводят к росту продаж. Это связано с возникновением прочных ассоциаций с «особенным» сервисом, уникальностью товара, который реализуют в такой упаковке.
Кроме того, это возможность внести свой посильный вклад в дело обеспечения чистоты нашей планеты. В отличие от полимеров, которые столетиями будут лежать, загрязняя поверхность почвы, выделяя в воздух опасные и вредные для всего живого, вещества, бумага — природный, быстроразлагающийся материал.

Бумажные пакеты — универсальная упаковка для многих отраслей

В их числе — торговля, производство, сфера услуг, бытовые цели. В частности, наибольшую популярность и самые высокие продажи такая упаковка находит:
— в булочных, пекарнях, кондитерских цехах и пирожковых;
— на предприятиях общественного питания, предлагающих свою продукцию на вынос, с доставкой;
— в торговых комплексах, где важно обозначить свою особенность, непохожесть, выделить свой товар среди аналогов в рамках конкурентной борьбы;
— в бизнесе, специализация которого — маркетинг и реклама.

Стиль, многообразие вариантов оформления и дизайна, безопасность и практичность — главные особенности бумажных пакетов, на которые обращают внимание те, кто оценил эту простую и удобную, эстетичную и экологически безопасную упаковку.