Удобная, качественная, стильная упаковка – один из достаточно важных аргументов, влияющих на принятие решения о покупке товара потребителем. А если покупатель – сознательная личность, то к этому перечню добавляется еще и требование экологичности: забота об окружающей среде побуждает отказываться от товаров в пластиковой упаковке. В этой ситуации многие бизнесы также меняют свои подходы к упаковке продукции, отдавая предпочтение изысканным, эффектным, приятным на ощупь, обладающим особым ароматом пакетам из упаковочной бумаги.
Виды бумажных пакетов
Пакеты из бумаги, в зависимости от назначения, отличаются по размерам, пропорциям, плотности, текстуре, водо- и жиростойкости материала.
В зависимости от дизайна, пакеты бывают:
- без печати – бюджетная упаковка для товаров ежедневного спроса;
- с монохромной печатью – корпоративный логотип подчеркнет принадлежность товара к определенной марке;
- с цветной печатью – эффектное решение, способное выделить товар среди конкурентов на полках супермаркета.
Кроме того, выделяют следующие виды бумажных пакетов:
- плоские – самые простые и недорогие решения, подходящие для товаров небольшого объема;
- с V-образным дном – пакеты, подходящие для разнообразной выпечки;
- с прямоугольным дном – идеальная упаковка для товаров, имеющих плоское основание (бутылки, баночки, книги);
- пакеты-уголки – эргономичные решения для фастфуда;
- пакеты с прозрачной вставкой – демонстрационное окошко привлекает покупателей соблазнительным видом свежей выпечки или кондитерского изделия;
- пакеты с кашированием фольгой – выполняют функцию термосбережения, повышенной влаго- и жиростойкостью;
- пакеты с заклейкой – обеспечивают безопасность продукции от запыления и выпадения из упаковки.
Купить бумажные пакеты в Москве Вы можете в компании «ТрейдПак»: мы предлагаем широкий спектр современных решений для бизнеса.