Бумажные пакеты для выпечки: универсальность, экологичность и эргономичность

Упаковка из бумаги  — это экологический способ хранения любой выпечки, который позволяет соблюдать санитарные требования, надежно обеспечивать длительную сохранность вкусовых свойств продукции и существенно продлевать ее срок годности.

В последнее время бумажные пакеты для выпечки активно используются в пекарнях, в отделах кулинарии, кондитерских магазинах, на хлебозаводах, точках быстрого питания.

Бумажные пакеты для выпечки: виды

Бумажная тара может иметь самое различное стилистическое оформление, различаться размерами, формой, цветовой палитрой, наличием таких дополнительных элементов, как:

  • фрагментарное окно;
  • продольное окно;
  • перфорированность и пр.

Упаковочный материал может быть однослойным, многослойным, выполненным из жаро- и влагостойкой бумаги. Дно у тары вариативно, наибольший популярностью пользуются пакеты с плоским дном.

Преимущества бумажных пакетов

Пакеты из бумаги сохраняют аромат выпечки и ее хрустящие свойства длительное время, они надежно защищают продукцию от загрязнений внешней среды. Вес тары составляет всего несколько грамм, а многообразие размеров, форм и типа материалов позволяют использовать их для любого вида выпечки.

Другими важными плюсами такой упаковки являются:

  • «дышащая» способность: специальная бумага обеспечивает микроциркуляцию воздуха внутри пакета, что препятствует образованию конденсата даже при хранении горячей выпечки;
  • безупречная экологичность: упаковка не содержит вредных веществ, не выделяет запаха и не лишает номинальных свойств хранящихся в ней изделий, она полностью безвредна для человека и природы;
  • возможность многократного применения и повторной переработки;
  • комфорт при транспортировке и хранении за счет высокой прочности тары;
  • низкая цена благодаря недорогой себестоимости материала и производства.

Кроме этого, бумажные пакеты для выпечки могут выступать отличным маркетинговым инструментом, поскольку на любую упаковку можно нанести фирменный логотип, изображение, надпись или другую информацию производителя. Красивый и стильный дизайн также увеличивает продажи, поскольку притягивает внимание покупателей.