Упаковка из бумаги — это экологический способ хранения любой выпечки, который позволяет соблюдать санитарные требования, надежно обеспечивать длительную сохранность вкусовых свойств продукции и существенно продлевать ее срок годности.
В последнее время бумажные пакеты для выпечки активно используются в пекарнях, в отделах кулинарии, кондитерских магазинах, на хлебозаводах, точках быстрого питания.
Бумажные пакеты для выпечки: виды
Бумажная тара может иметь самое различное стилистическое оформление, различаться размерами, формой, цветовой палитрой, наличием таких дополнительных элементов, как:
- фрагментарное окно;
- продольное окно;
- перфорированность и пр.
Упаковочный материал может быть однослойным, многослойным, выполненным из жаро- и влагостойкой бумаги. Дно у тары вариативно, наибольший популярностью пользуются пакеты с плоским дном.
Преимущества бумажных пакетов
Пакеты из бумаги сохраняют аромат выпечки и ее хрустящие свойства длительное время, они надежно защищают продукцию от загрязнений внешней среды. Вес тары составляет всего несколько грамм, а многообразие размеров, форм и типа материалов позволяют использовать их для любого вида выпечки.
Другими важными плюсами такой упаковки являются:
- «дышащая» способность: специальная бумага обеспечивает микроциркуляцию воздуха внутри пакета, что препятствует образованию конденсата даже при хранении горячей выпечки;
- безупречная экологичность: упаковка не содержит вредных веществ, не выделяет запаха и не лишает номинальных свойств хранящихся в ней изделий, она полностью безвредна для человека и природы;
- возможность многократного применения и повторной переработки;
- комфорт при транспортировке и хранении за счет высокой прочности тары;
- низкая цена благодаря недорогой себестоимости материала и производства.
Кроме этого, бумажные пакеты для выпечки могут выступать отличным маркетинговым инструментом, поскольку на любую упаковку можно нанести фирменный логотип, изображение, надпись или другую информацию производителя. Красивый и стильный дизайн также увеличивает продажи, поскольку притягивает внимание покупателей.