Бумажные пакеты для хлеба — лучший способ сохранить его свежесть и аромат

Бумажные пакеты — это экологическая упаковка для хлеба и всех хлебобулочных изделий, они позволяют не только соблюдать важные гигиенические и санитарные требования, но и существенно продлить срок хранения. 

Виды пакетов для хлеба

Существует довольно много различных типов бумажной упаковки, которые различаются стилистическим решением, формой, размером, цветовой гаммой и пр. Если при изготовлении используется неотбеленная древесина, то цвет упаковки будет в коричневых тонах, а если применяются технологии осветления, то бумажные пакеты для хлеба приобретут светлую или белую палитру .

Размер зависит от габаритов товара:

По форме чаще всего бывают бумажные пакеты с прямоугольным дном для комфортного использования.

Упаковочный материал из бумаги может быть как однослойным, актуальным при продаже хлеба «из печи», так и с прозрачным окошком, что станет отличным способом демонстрации товара на витринах.

Преимущества бумажных пакетов:

  • высокая прочность: тара выдерживает большие нагрузки;
  • дышащая способность: обеспечивает отличную микроциркуляцию внутри упаковки, что препятствует скоплению конденсата;
  • высокая впитываемость, что крайне важно для свежей выпечки;
  • длительная сохранность свежести и аромата продукции;
  • экологическая безопасность: пакеты для хлеба полностью безопасны для человека и природы, также они подлежат вторичной переработке;
  • возможность нанесения логотипа: отличный способ прорекламировать фирму-производителя, а поскольку упаковку можно использовать многократно, она длительное время будет напоминать покупателю о рекламируемой продукции;
  • термостойкость: материал способен выдерживать до 180 градусов;
  • низкая себестоимость производства и недорогая цена готовой тары.

При производстве упаковочного материала чаще всего используется крафт или влагопрочная бумага, а также жаростойкий материал, отлично подходящий для изделий с большим содержанием жиров, например, упаковка для фаст-фуда из бумаги.

Продукция